Барден, Фил. Взлом маркетинга [Текст] : наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден ; перевод с английского Инны Антипкиной ; научный редактор Владимир Шульпин, 2015. - 294, [1] с.

 

Scan me!
QR-код документа

Оценок: 0

65.2
Б 24

Барден, Фил.
    Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден ; перевод с английского Инны Антипкиной ; научный редактор Владимир Шульпин. - 7-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 294, [1] с. : ил., цв. ил., портр. ; 25 см. - Библиография в конце книги и в подстрочных примечаниях. - Пер. изд. : Decoded : the science behind why we buy / Phil Barden. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00057-391-4 (в пер.) : 130.00 р.

ББК 65.291.3

Рубрики: Торговля--Маркетинг--Популярные издания

   Маркетинг--Управление--Популярные издания

Кл.слова (ненормированные):
покупки -- продажи -- принятие решений -- позиционирование -- цели -- потребительское поведение
Держатели документа:
МБУК "СЦБС" им. Федорова Н.Ф.
Доп.точки доступа:
Антипкина, Инна \пер.\
Шульпин, Владимир \ред.\
Barden, Phil

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Похожие издания по классификации