Моисеева, Н.К. Управление маркетингом:теория,практика,информационные технологии [Текст] : Учеб.пособие по спец. "Менеджмент организации","Маркетинг"/ Н.К.Моисеева Н.К. / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; ред. Н. К. Моисеева, 2002. - 299с с.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.290-2
М74

Моисеева, Н. К.
    Управление маркетингом:теория,практика,информационные технологии : учеб.пособие по спец. "Менеджмент организации","Маркетинг"/ Н.К.Моисеева Н.К. / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; ред. Н. К. Моисеева. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 299с. - 4000 экз. - ISBN 5-279-02480-5 : 108.68 р.

ББК 65.290-2

Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ -- ПРАКТИКА -- 21 В
Держатели документа:
Светловская ЦБС
Доп.точки доступа:
Конышева, М.В.
Моисеева, Н.К. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Похожие издания по классификации