
QR-код документа
>65.43
П 43
Погодин, Кирилл Сергеевич.
Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг) / К. С. Погодин. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 220 с. ; 21 см + 8 л. ил. - (Советы владельцам и управляющим: с чего начать, как преуспеть). - 2000 экз. - ISBN 978-5-459-01098-5 (в пер.)
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- РЕСТОРАНЫ -- РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС -- КЕЙТЕРИНГ
Аннотация: Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете, как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области. Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать. Здесь подробно описаны все этапы успешного запуска работы кейтеринг-компании, техника оказания кейтеринг-услуг, даны советы по продвижению и работе с клиентами. Также рассмотрены возможные "подводные камни", которые могут встретиться в процессе деятельности
Держатели документа:
МБУК "СЦБС" им. Федорова Н.Ф.
Экземпляры всего: 1
ЦГБ АБ (1)
Свободны: ЦГБ АБ (1)
Похожие издания по классификации