Дэвис, Джон. Эффект Олимпийских игр [Текст] : как спортивный маркетинг создает сильные бренды: Учебник / Джон А. Дэвис ; пер. с англ., 2013. - 384 с.

 

QR-код документа

Оценок: 0

75.4
Д 94

Дэвис, Джон.
    Эффект Олимпийских игр : как спортивный маркетинг создает сильные бренды: Учебник / Джон А. Дэвис ; пер. с англ. - 2-е изд. - М. : Рид Медиа, 2013. - 384 с. - (Библиотека Российского Международного Университета). - Алф. указ.: с. 373-383. - 1500 экз. - ISBN 978-5-906096-63-0 : 673.86 р.

ББК 75.4

Рубрики: Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
Спорт -- Олимпийские игры
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Похожие издания по классификации